21 августа стартовал II этап международной премии «Мировые Автомобильные Компоненты -2023» ( МАК -2023) . В десять часов утра по московскому времени организаторы открыли голосование среди посетителей выставки «MIMS Automobility Moscow ». За 4 дня организаторами было опрошено 4100 человек из разных регионов России, а также ближнего и дальнего зарубежья. В поддержку мероприятия был проведен розыгрыш призов среди голосующих.
Спонсорами лотереи стали: CTR, HELLA, JIKIU, ALLEYA GROUP, FENOX, MASTER KIT,
STANDARD SPRINGS, LUBRIGARD, Экспо Сервис
Мы можем с радостью назвать и поздравить победителей II ЭТАПА премии «МАК -2023»:
MANDO - Амортизаторы
AMD- Фильтры
CTR- Детали подвески и рулевого управления
LUZAR - Радиатор
STANDARD SPRINGS - Пружины
ТОЧКА ОПОРЫ - Детали подвески из полиуретана
МАЯК - Автолампы
COOLSTREAM -Автохимия
REINWELL - ГСМ
MK Kashiyama -Тормозные системы
ЭКСПО СЕРВИС - За вклад в развитие автокомпонентной отрасли
MIMS Automobility Moscow – Отраслевое событие года
Союз Автосервисов – За вклад в консолидацию отрасли
Мы благодарим коллектив выставки «MIMS Automobility Moscow » за сотрудничество, за возможность проведения мероприятия! Продолжаем принимать заявки на участие! Торжественная церемония награждения состоится 27 октября в Крокус Сити Молл.
Напоминаем, что Международная независимая премия «Мировые Автомобильные Компоненты» (МАК)- ежегодно проводится с 2012 года, официально зарегистрирована и имеет собственный торговый знак №617850. Победителей премии МАК выбирают профессионалы и конечные потребители автозапчастей. За время проведения мероприятия в нем участвовало более 500 производителей из 25 стран мира, а в потребительских номинациях проголосовали свыше 150 000 человек. За это время были награждены 189 лауреатов и привлечены более 140 отраслевых экспертов. Информационным сопровождением премии занимаются свыше 50 крупных СМИ, включая ТВ и радио. Материалы о МАК размещают представители брендов, дистрибьюторы, магазины запчастей, СТО, профессиональные ассоциации, аналитические и маркетинговые агентства. Информационный охват до и после премии превышает 600 000 человек. Сегодня премия подразумевает 16 номинаций, объективно отражающих российский рынок отрасли автокомпонентов. В 2019 году нововведением стала номинация, которая выделяет не производителя и его бренд, а дается непосредственно человеку.